Внимание!
Участились факты мошенничества в отношении держателей банковских карт
- Мошенники могут обращаться к Вам по фамилии, имени и отчеству, ввиду чего может сложиться впечатление, что разговор ведется с представителями банка или государственной организации.
- Номера телефонов, с которых звонят преступники, могут быть похожи на официальные номера банков, клиентами которых являются жертвы мошенников (например, 8 (800), (499), (495)…).
- В ходе беседы злоумышленники зачастую имитируют работу колл-центров, используя при этом возможность переключения разговора в тоновом режиме на своих соучастников.
Если неизвестный, представившись сотрудником банка, просит пройти к банкомату:
- Не выполняйте под его диктовку установленные комбинации.
- Не совершайте переводов денежных средств на неизвестные счета или электронные кошельки. Преступник диктует Вам номера не безопасных счетов, а своих.
Если неизвестный, представившись сотрудником банка, информирует о блокировке банковских карт или попытке списания с них денежных средств, не сообщайте никому по телефону:
- Сведения о владельце банковской карты.
- Номер и защитный код безопасности банковской карты.
- Пароли, полученные посредством СМС (коротких сообщений сотовой связи).
- Не совершайте переводов денежных средств на незнакомые счета или электронные кошельки.
Помните, каждый может стать жертвой мошенников.
Прежде чем передавать деньги незнакомым людям, позвоните по телефонам 02, 102 или своему участковому уполномоченному полиции.